воскресенье, 23 сентября 2007 г.

Прочитав два последних поста в нашем блоге и порадовавшись тому, что у Бори все так хорошо, что он остался таким же милым, добрым и тактичным (трудно, думаю, рассказать про свои достижения, чтобы получилось нехвастливо), так вот, я подумала, что все-таки главное, что он живой и здоровый. И мне хотелось бы увидеть его и многих других совершенно независимо от того, кто чего достиг, сколько раз женился-разводился и сколько детей родил (хотя про детей и внуков все же интересно!), независимо от толщины-худобы, седин и морщин (последних точно меньше не станет). А потому, я бы не стала долго общаться до встречи и отвечать на какие-то анкеты - кто знает кому сколько отпущено?
Галя.

2 комментария:

Одноклассник комментирует...

Могу заверить, что у меня не было и нет желания похвалиться. Тем более что особых достижений я не вижу (это совсем не кокетство)-все довольно успешно, но не более того. Просто очень хочется узнать как сложилась жизнь у других и мне показалось, что надо дать пример. А добрые эпитеты про себя было очень приятно прочитать :-)

Одноклассник комментирует...

"Правду говорить легко и приятно" -про добрые эпитеты про тебя).