понедельник, 17 сентября 2007 г.

1. Да-да-да!!! Идея замечательная. Я очень благодарна Мише за то, что он нас всех нашел. Хотя у меня и самой часто возникала мысль, что неплохо было бы встретиться, я вряд ли бы решилась на этот титанический труд по ее организации. Ну и, конечно же, я приду.
2–3. Меня устраивает любой вариант. Дело не в месте, а в желании всех увидеть. А оно есть и огромное. Кроме того, я достаточно консервативна: виртуальное общение мне мало подходит. Я хочу видеть глаза, мимику, жесты, слышать живые голоса. Мне мало прочитать в интернете список "жизненных достижений" своих одноклассников.
4. В этом вопросе я согласна с большинством. Хочу общаться с одноклассниками, а не развлекать своих спутников. Хотя я была бы не против похвастаться перед всеми своим главным жизненным достижением – дочерью. Но во-первых, она и сама не пойдет, а во-вторых, я могу это сделать и в ее отсутствие. Итог – я буду одна.
5. Как показала практика, я не очень люблю фотографироваться (наверное потому, что "живьем" я значительно симпатичнее, или мне это только кажется...). Поэтому своей физиономией на фоне природы и архитектурных памятников я Вас вряд побалую. А вот если Вы готовы созерцать мою Маруську, то пожалуйста – и в любых количествах.
6. Я и сама-то не так давно узнала много нового о своих корнях. Потихоньку рисую свое генеалогическое деревце. Ничего особенного (хотя четвертушка голубых кровей по мне и бегает, но все остальное исключельно красного цвета). Как я уже говорила, главное достижение – Маняша. По карьерной лестнице продвинулась до начальника отдела издательства Большая Российская Энциклопедия (23 года работала в издательстве). Кайфа от административной власти не ловила, поэтому сейчас, когда пенсия уже не за горами, тихонечко работаю главспецом в Институте новых технологий (образовательне технологии и программы для школьников). А теперь вопрос к сторонникам виртуального общения: Вы только это хотели узнать? А увидеть меня не хочется?
7. Очень хорошо помню как в десятом классе получила колл (1) за контрольную по математике (за подсказку). А вот какая "зараза" забыла мой листочек с решенным вариантом в своей тетради – до сих пор не знаю. Так что, несмотря на то, я считала, что Галине Николаевне (на классная) до нас нет дела, почерк каждого она знала хорошо. Ну и кто это был? Через столько лет можно уже признаться!
8. У меня некоторое время сохранялись тесные отношения с нашим завучем Валентиной Афроимовной. Она мне много помогала и после окончания школы. Но ей уже около 80.
9. Да, готова. Жду поручений от "оргкомитета".

Ира Броновицкая

5 комментариев:

Одноклассник комментирует...

Хочется поглядеть на Маруську- сил нет. Пришли, пожалуйста.
Галя. ggutarin@hotmail.com

Одноклассник комментирует...

Ира, я тебе обещаю, мы его найдем, того кто сдал Галине Николаевне твой листок с решенной задачей. Он дооо...рого заплатит за это, за 37 лет большие проценты набежали:)
Михаил

Одноклассник комментирует...

Свидетельствую, что Маруська и впрямь хороша. Спасибо за письмо с фотографиями.
Ира, а ты мое письмо получила?
Galya.

Одноклассник комментирует...

Галочка! Коротенькое письмо-подтверждение, что ты получила Маруськины фотографии получила. Сашенька у тебя тоже очень симпатичный. Но хотелось бы получить от тебя более подробное (большущее-пребольшущее) письмо. Тем более, что я знаю, что с Наташей Д. ты аж 2(!) часа беседовала по телефону. Мне тоже хочется узнать о твоем житье-бытье побольше.
Ира

Одноклассник комментирует...

Большущее письмо непонятно о чем писать, легче поболтать когда-нибудь по телефону. Пришли мне свой телефон по емайлу и когда тебе можно звонить и я позвоню, от нас звонить гораздо дешеле, чем от вас, у нас меньше цента минута с Москвой, можно долго болтать.