вторник, 11 сентября 2007 г.

1.К идее встречи отношусь хорошо, если смогу пойду на нее. Только пока мне кажется, что лучше пообщаться в интернете (см.п.5).

2.Для меня это вполне приемлемый день, а в ближайшие субботы 6 и 13 октября я не смогу придти.

3.Я думаю, лучше всего было бы собраться в домашней обстановке, но к себе пригласить не могу из-за затянувшегося ремонта.

4.Я думаю, каждый должен сам решить с кем ему приходить. Я бы пришла одна, потому что мы сами уже стали чужими друг для друга, а если привести мужей и жен, то их надо как-то развлекать. Мне кажется им будет скучно.

5. Мне было бы интересно посмотреть фотоальбомы, но мне кажется, что было бы интереснее пообщаться и посмотреть все друг о друге в интернете, а уж после этого встречаться.

6.Конечно можно рассказать о себе и послушать о других. Но повторюсь, может быть сначала сделать это в интернете.

8.Преподаватели вряд ли помнят нас, да и мы их тоже.

9.Принять участие в подготовке вряд ли смогу.

Наташа Давыденко.

4 комментария:

Одноклассник комментирует...

Наташа, получила ли ты мой емайл (второй)? Я посылала сначала с гмайла, но он у вас не проходит, а потом с яндехса. Галя.

Одноклассник комментирует...

Наташа, я согласен с тобой, что стоит пообщаться в Интернете. Когда я искал наших одноклассников, почти каждый спрашивал меня о том, чем занимаются сейчас и кем стали наши школьные друзья. Как ты считаешь этот блог подходящее место написать о себе несколько слов или это предмет для личных писем? Напишешь ли ты здесь о себе? Котульский

Одноклассник комментирует...

Мне тоже кажется полезным, чтобы где-то например здесь появился общедоступный опросник, который каждый мог заполнить с той степенью подробности, которую посчитает правильной для себя. Как это реализовать технически к сожалению предложить не могу. Делать это в виде просто сообщений в свободном формате мне как-то не очень нравиться, хотя если все решат, что это нормальная форма - готов и к ней. Думаю, что это было бы действительно правильно сделать до встречи. Тем более что придти многие не смогут, а узнать бы хотелось бы про всех кто к этому готов.

Одноклассник комментирует...

Забыл подписаться.
Брейтман Борис