четверг, 6 сентября 2007 г.


1. К встрече отношусь исключительно положительно и конечно готов на нее пойти.

2. Против даты не возражаю, если мероприятие планируется на вечер

3. С учетом ответа на предыдущий вопрос предлагаю встречатся в месте где можно и выпить и поговорить - с конкретными предложениями к сожалению сложнее - можно предложить ресторан типа "Старина Мюллер" - они со шведским столом, большой территорией и наверное можно найти место где не очень шумно

4. Относительно прихода с супругами - предлагаю оставить на усмотрение каждого - у всех взгляды и ситуации могут быть разные

5.Преподавателей приглашать бы не стал - мне кажется особо близких контактов у нас с ними не было

6. Участвовать непосредственно в организации встречи возможности у меня к сожалению нет

7. Было очень приятно посмотреть на наш фотоальбом, но хочу посыпать свою голову пеплом и честно признаться что к сожалению идентифицировать примерно половину соклассников я не смог

8. из предыдущего следует, что с памятью у меня мягко говоря не очень, поэтому каких-то серьезных воспоминаний от меня ждать трудно.
9. Присовокупляю свою фотографию (правда двухлетней давности - другой под рукой нет)


Брейтман Борис

Комментариев нет: